Мумификация трупов: различия между версиями

Материал из Синяя Энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Новая страница: «{{NoteArchive}} Зона — это место, где возможно всё. Почти. Но в это «почти» входит и такое явление, как «мумификация останков живых организмов». thumb thumb|Мрачный привет Озера Янтарь<br> == Описание == Подобное явление появилось ещ...»
 
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 30: Строка 30:


==Галерея==
==Галерея==
<gallery class="center" widths="400px" heights="400px">
<gallery class="center" widths="200px" heights="200px">
Image:Mymi.jpg|thumb|Мумифицированное тело. <br>
Image:Mymi.jpg|thumb|Мумифицированное тело. <br>
Image:L08 stalker-screenshots-20070131-065428528.jpg|thumb|Янтарь, канализационные трубы. <br>
Image:L08 stalker-screenshots-20070131-065428528.jpg|thumb|Янтарь, канализационные трубы. <br>
Image:L08 xr 3da 647.jpg|thumb|
Image:L08 xr 3da 647.jpg|thumb| <br>
Image:Ss edit 13-05-2005 0000569311.jpg|thumb|
Image:Ss edit 13-05-2005 0000569311.jpg|thumb| <br>
Image:Corps in ATP 1.jpg|thumb|Иногда, трупы мумифицируются не полностью, либо уже после расчленения <br>
Image:Corps in ATP 1.jpg|thumb|Иногда, трупы мумифицируются не полностью, либо уже после расчленения <br>
Image:Corps in ATP 2.jpg|thumb|
Image:Corps in ATP 2.jpg|thumb| <br>
Image:Corps in tonel escape.jpg|thumb|Особенно способствует мумификации недоступность хищников и обилие аномальной энергии. Кордон, тоннель с Электрами <br>
Image:Corps in tonel escape.jpg|thumb|Особенно способствует мумификации недоступность хищников и обилие аномальной энергии. Кордон, тоннель с Электрами <br>
Image:Dead military agr u.jpg|thumb|Работа Кровососа <br>
Image:Dead military agr u.jpg|thumb|Работа Кровососа <br>

Текущая версия от 02:10, 6 мая 2025

Эта статья является архивом для личного пользования, и может не относиться к данной вики.

Зона — это место, где возможно всё. Почти. Но в это «почти» входит и такое явление, как «мумификация останков живых организмов».

Мрачный привет Озера Янтарь

Описание

Подобное явление появилось еще в билдах, но ещё не в таком обличии, что мы можем лицезреть в релизе: в качестве «мумий» выступали низкополигональные модели растерзанных собак, людей и крыс. Потом «растерзанных людей в тёмных халатах»[1] убрали — их вытеснили модели сталкеров, с текстурой кровоподтёков и прочей «прелести», в различных позах.

Не каждый труп способен стать «мумией» - для этого нужно несколько факторов:

  • Естественно, нужно, чтобы труп не был съеден мутантами (что довольно редко)[2].
  • Труп должен быть в пределах досягаемости Аномальной энергии.
  • Время. Очень много[3] - от нескольких недель и более.[4]

В различных частях Игры, количество Мумифицированных трупов различна.

Тень Чернобыля

Мрачность текстур, соответствующий эмбиент, неизведанность местности и трупы на ней — Тот самый удар атмосферности, который нанесла Игра всем своим фанатам и просто игрокам. Мумифицированных трупов, довольно много - вкупе с мрачными местами, где они встречаются, игроку становится жутко, особенно при первом прохождении. По числу «мумий», лидируют самые гиблые локации: Радар и Янтарь.

С такими «мумиями» идёт разногласие — можно предположить, что это - всего лишь недоеденная шкура...

Чистое Небо

«Мумий» стало ощутимо меньше — там, где они раньше были — исчезли. Новые появились в малых количествах и не на каждой локации.[5] Если раньше «мумии» наводили соответствующую атмосферу, то в ЧН они стали показателем тоо, что тут «место гиблое», не более, ни менее: они смогли спасти только мрачность Подземелий Агропрома.[6]

Зов Припяти

В третьей части трилогии, мумифицированные трупы не встречаются вовсе по причине того, что «эти края» были для сталкеров закрыты, до отключения Выжигателя Мозгов. Игра начинается спустя несколько дней после «одного из подвигов» Стрелка, а за это время труп мумифицироваться не может.

Галерея

Примечания

  1. Смотрите скриншот ниже
  2. В противном случае, мы бы, в некоторых местах, не видели бы земли от обилия мумифицированных трупов
  3. По меркам зоны
  4. Потому как в ЗП Мумифицированных трупов — нет
  5. Отчасти, это можно объяснить повышенной активностью мутантов в этот промежуток времени
  6. Ошибкой разработчиков стало то, что многие текстуры стали гораздо светлее, но это разговор для другой темы...